Бейдж как способов коммуникации. Изготовление бейджиков | LifesNew.ru
Главная » Бизнес » Бейдж как способов коммуникации. Изготовление бейджиков

Бейдж как способов коммуникации. Изготовление бейджиков

Бейдж – это элемент корпоративного стиля, средство коммуникации, позволяющее экономить время, часть деловой этики и субординации, удобство клиента и обслуживающего персонала. В общем табличка с именем – это удобно, а если сделать интересный дизайн, то еще и красиво.

В чем удобство бейджика и кому это надо?

Нужны бейджики для информации о человеке, а конкретней об имени и должности, еще как вариант принадлежности к той или иной компании, если речь о конференции.

Используют их крупные и не очень сети супермаркетов, гостиниц и гостиничных комплексов, рестораны и сети быстрого питания, а также организаторы различных слетов и собраний.

Процесс знакомства, как таковой, не всегда уместен, например, в ресторане между посетителем и официантом, а обращение по имени вызывает некоторое доверие, что хорошо сказывается на отношениях покупатель-продавец. Эту связь, без лишних маневров призван наладить бейджик. А если он еще будет разработан в корпоративном стиле, то будет способен выполнять рекламные функции.

Определяемся с выбором бейджей

Процесс изготовления бейджиков не сложный и быстрый, но нужно учесть много нюансов. Подробней можно узнать на сайте производителя бейджей.

1. Из чего делать.

От выбора материала зависит метод нанесения информации и технология раскроя.

2. Какой цвет фона.

Для прямой полноцветной печати используется белый твердый ПВХ, но металл и двухслойный пластик имеют слой, декорированный под драгоценные металлы.

3. Окно для смены информации.

Универсальность бейджей с окном для смены данных очевидна и это делает их популярными.

4. Габариты.

Стандартный размер бейджиков 75х42, 75х50, 65х35, однако делать можно любого формата.

5. Фиксация.

Самое удобное крепление, как показывает практика – это магнитное, с помощью булавки и на шнуре.

6. Количество.

На цену влияет не только какие виды бейджиков вы закажете, но и сколько.

7. Информация.

Продумайте до мелочей, что должны нести в себе бейджики для информации. Будет ли логотип, контактная информация, полное имя сотрудника, название организации, какие-либо орнаменты, цветовая гамма.

Бейджи могут быть:

  • Именные.

Это дорогостоящий и имиджевый продукт компаний, уверенных в том, что у них нет текучки кадров. Он может быть изготовлен из любого материала.

  • С окном для смены информации.

Это удобно, дешево, и поэтому очень востребовано. Отличается от именного бейджика помимо цены тем, что изготавливается только из прозрачного пластика.

14 Май 2019
Бизнес
Просмотров: 95
пока нет комментариев
На ту же тему
Также обсуждают новости:
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
 Выберите язык страницы
 Реклама
Letyshops [leads]
LifesNew.ru © 2019 ·   Войти Наверх