Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S | LIFESNEW.ru
Главная » Экономика » Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Немецкое ателье Prior Design представило комплект доработок суперкара Mercedes-AMG GT S. Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему.

Главным элементом пакета переоснащения купе стал widebody-обвес. В его состав вошли накладки на пороги, расширенные колесные арки, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло. По требованию заказчика все элементы могут быть изготовлены из углеродного волокна.

На купе установлены 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Размерность шин — 245/30 спереди, 305/25 сзади. В отделке салона используются декоративные элементы из карбона.

Помимо стилистических изменений, Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками и спортивные пружины H&R, которые опустили купе на 40 миллиметров.

Mercedes-AMG GT неоднократно становился площадкой для тюнинг-экспериментов. Так, ателье IMSA превратило GT S в 800-сильный суперкар RXR One Super Gran Turismo с кузовными панелями из углепластика. В оснащение машины вошел каркас безопасности, карбон-керамические тормоза и модернизированная роботизированная трансмиссия.

Напомним, Mercedes-Benz испытал свой первый электрокроссовер. Электрокроссовер тестируют при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры хотят проверить, как в этих условиях поведет себя батарея, а также насколько эффективна система охлаждения силовой установки и климат-контроль в экстремальных условиях.

Накануне мы писали, что Mercedes начал выпуск новых «Геликов».

Также сообщалось, что Mercedes запустит внедорожник на водороде и батарейках.

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему

Читайте также на сайте www.lifesnew.ru: Mercedes-Benz испытал свой первый электрокроссовер

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Фото: Prior Design

Немецкое ателье Prior Design представило комплект доработок суперкара Mercedes-AMG GT S. Модель получила аэродинамический обвес с элементами из углепластика, заниженную подвеску и новую выхлопную систему.

Читайте на сайте www.lifesnew.ru: Китайцы построили электрический суперкар на спирту: фото

Главным элементом пакета переоснащения купе стал widebody-обвес. В его состав вошли накладки на пороги, расширенные колесные арки, передний спойлер с винглетами, диффузор, капот с вентиляционными прорезями и составное фиксированное антикрыло. По требованию заказчика все элементы могут быть изготовлены из углеродного волокна.

На купе установлены 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади. Размерность шин — 245/30 спереди, 305/25 сзади. В отделке салона используются декоративные элементы из карбона.

Как сообщает интернет издание www.lifesnew.ru: Немцы построили бюджетный электрокар на солнечных батареях

Помимо стилистических изменений, Mercedes-AMG GT S получил новую выхлопную систему с активными заслонками и спортивные пружины H&R, которые опустили купе на 40 миллиметров.

Mercedes-AMG GT неоднократно становился площадкой для тюнинг-экспериментов. Так, ателье IMSA превратило GT S в 800-сильный суперкар RXR One Super Gran Turismo с кузовными панелями из углепластика. В оснащение машины вошел каркас безопасности, карбон-керамические тормоза и модернизированная роботизированная трансмиссия.

Напомним, Mercedes-Benz испытал свой первый электрокроссовер. Электрокроссовер тестируют при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры хотят проверить, как в этих условиях поведет себя батарея, а также насколько эффективна система охлаждения силовой установки и климат-контроль в экстремальных условиях.

Накануне мы писали, что Mercedes начал выпуск новых «Геликов».

Также сообщалось, что Mercedes запустит внедорожник на водороде и батарейках.

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

Немцы построили очень широкий и низкий Mercedes-AMG GT S

На ту же тему
Также обсуждают новости:
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
 Выберите язык страницы
LIFESNEW.ru © 2018 ·   Войти Наверх