Впервые за 125 лет Coca-Cola начнет выпускать алкоголь | LIFESNEW.ru
Главная » Экономика » Впервые за 125 лет Coca-Cola начнет выпускать алкоголь

Впервые за 125 лет Coca-Cola начнет выпускать алкоголь

Впервые за 125 лет Coca-Cola начнет выпускать алкоголь

Первым рынком сбыта новой для компании продукции станут не США

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, один из самых дорогих брендов мира, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет Financial Times.

Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок «чжухай».

Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо.

Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов «чжухай» – «баночных напитков, содержащих алкоголь», в состав которых традиционно входят спиртной напиток сетю, газированная вода и ароматизаторы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • На заводе Coca-Cola во Франции работники нашли контейнер с кокаином на 50 млн евро

Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка «чжухай» с 2013 года составляют от 5% до 25% в год. По словам Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса.

«Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это эксперимент для конкретной ниши нашего рынка», – заявил он.

Содержание алкоголя в напитках «чжухай» обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.

Напомним, ранее канал «Украина» выяснил секреты производства сладких газированных напитков. Модель и телеведущая Виктория Маремуха отправилась на завод Coca-Cola, чтобы разобраться во всех тонкостях производства шипучего напитка:

Впервые за 125 лет Coca-Cola начнет выпускать алкоголь

Первым рынком сбыта новой для компании продукции станут не США

Как сообщает интернет издание www.lifesnew.ru: Впервые за 125 лет Coca-Cola начала выпускать алкоголь

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, один из самых дорогих брендов мира, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.

Читайте на сайте www.lifesnew.ru: В Украине может подорожать алкоголь: на что поднимут цены

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет Financial Times.

Этот шаг в Coca-Cola называют «уникальным в истории компании». По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок «чжухай».

Читайте на сайте www.lifesnew.ru: Укрепление рубля поможет Coca-Cola снизить долговую нагрузку

Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо.

Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов «чжухай» – «баночных напитков, содержащих алкоголь», в состав которых традиционно входят спиртной напиток сетю, газированная вода и ароматизаторы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • На заводе Coca-Cola во Франции работники нашли контейнер с кокаином на 50 млн евро

Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка «чжухай» с 2013 года составляют от 5% до 25% в год. По словам Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса.

«Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это эксперимент для конкретной ниши нашего рынка», – заявил он.

Содержание алкоголя в напитках «чжухай» обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.

Напомним, ранее канал «Украина» выяснил секреты производства сладких газированных напитков. Модель и телеведущая Виктория Маремуха отправилась на завод Coca-Cola, чтобы разобраться во всех тонкостях производства шипучего напитка:

На ту же тему
Также обсуждают новости:
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
 Выберите язык страницы
LIFESNEW.ru © 2018 ·   Войти Наверх